Экономить или нет?
Всем нам свойственен человеческий фактор под названием «ЭКОНОМИЯ». Мы стараемся из всего извлечь максимальную выгоду, даже в вопросах личного благоустройства, где уж точно стоит думать не об экономии.
И даже невзирая на советы уже умудренных опытом людей, что «СКУПОЙ ПЛАТИТ ДВАЖДЫ, ПЕРВЫЙ РАЗ…»
(в исходной версии упоминаются «братья наши меньшие»)))) в нашем случае «СКУПОЙ ПЛАТИТ ДВАЖДЫ, ПЕРВЫЙ РАЗ ЛОХОТРОНЩИКУ»
Менеджерам нашей сферы особенно близка тема, когда клиенты, в погоне за самым низким ценником, забывают не только о себестоимости материалов, работ, доставки, но и о своем же будущем.
От многих мгновенно летит внутренний вопрос: ЭТО КАК? Ведь металл недорогой, ну приехать, ну воткнуть.
Если так рассуждать, то и хлеб мы должны были бы получать в виде коробки муки и стакана воды (а дальше уж сами), но и просить за него 10р, ведь все делается само, и самое главное — что никто не несет ответственности.
И многие из нас даже не задумываются, что обращаются в фирму, где есть определенный штат сотрудников, которые сыты довольными клиентами не будут.
Но это, кстати, далеко не главный момент.
Главное — в фирме должна оставаться незначительная часть прибыли, которая служит определенным запасом, чтобы в случае каких-либо неполадок, инженер мог выехать без проблем к заказчику.
А в минус себе, сами понимаете, работать никто не хочет.
Вы бы остались на работе до 24:00 вместо 17:00 за бесплатно, потому что клиент/начальник или еще кто-то просто так просят? Уж точно не более 1% случаев поступают так).
Это была лирика…
Рассмотрим ситуацию: Иван Иванович обзвонил все фирмы и остановился не на той, где менеджер добрый, инженер умный и пр., а там, где было дешевле, чем у остальных на 5−10−15тр, да и когда он искал монтажную организацию, он смотрел не на материалы, а на ценник.
И даже в открытую говорил, что останусь с теми, кто даст дешевле.
ЭВРИКА!
НАШЕЛ!
ДА ЕЩЕ И СДЕЛАЛИ СКИДКУ!
Да… монтаж прошел так себе: то трубы не хватило, врезку сделали в дыру без сварки, да и труба внешняя должна быть закрыта, в общем то там, то сям.
Ну ладно, подумал Иван Иваныч, с кем не бывает. Да и газок у них дешевле на 4 рубля, не как у всех.
Во сэкономил))))
Отдал деньги и пошел спать.
Наступила зима, что-то дома прохладно.
Ой, котел не «фурычит».
Звонит клиент в фирму, что делала монтаж, а ему куча доводов в ответ: спал ты неправильно, мы не виноваты, поплюй и полей на редуктор и пр.
Расстроился Иваныч, заболел до кучи, делать нечего, вызвал другую фирму, что до этого отправил далеко за их ценник. З
Оплатил за выезд инженера, оказалось еще и оборудование некачественное поставили, одноразовое, и котел засорился «газком не как у всех», летом еще пришлось вкладываться, цоколь совсем прогнил.
Разозлился Иван, пошел в суд, а там еще и выяснилось, что фирмы-то такой и нет.
И только тогда Иван Иванович понял:
кричать «ВЕДЬ ЭТО ГАЗ» — надо только в грамотной фирме, а хочешь сэкономить — отдай деньги нищим, они им больше пользы принесут
И даже невзирая на советы уже умудренных опытом людей, что «СКУПОЙ ПЛАТИТ ДВАЖДЫ, ПЕРВЫЙ РАЗ…»
(в исходной версии упоминаются «братья наши меньшие»)))) в нашем случае «СКУПОЙ ПЛАТИТ ДВАЖДЫ, ПЕРВЫЙ РАЗ ЛОХОТРОНЩИКУ»
Менеджерам нашей сферы особенно близка тема, когда клиенты, в погоне за самым низким ценником, забывают не только о себестоимости материалов, работ, доставки, но и о своем же будущем.
От многих мгновенно летит внутренний вопрос: ЭТО КАК? Ведь металл недорогой, ну приехать, ну воткнуть.
Если так рассуждать, то и хлеб мы должны были бы получать в виде коробки муки и стакана воды (а дальше уж сами), но и просить за него 10р, ведь все делается само, и самое главное — что никто не несет ответственности.
И многие из нас даже не задумываются, что обращаются в фирму, где есть определенный штат сотрудников, которые сыты довольными клиентами не будут.
Но это, кстати, далеко не главный момент.
Главное — в фирме должна оставаться незначительная часть прибыли, которая служит определенным запасом, чтобы в случае каких-либо неполадок, инженер мог выехать без проблем к заказчику.
А в минус себе, сами понимаете, работать никто не хочет.
Вы бы остались на работе до 24:00 вместо 17:00 за бесплатно, потому что клиент/начальник или еще кто-то просто так просят? Уж точно не более 1% случаев поступают так).
Это была лирика…
Рассмотрим ситуацию: Иван Иванович обзвонил все фирмы и остановился не на той, где менеджер добрый, инженер умный и пр., а там, где было дешевле, чем у остальных на 5−10−15тр, да и когда он искал монтажную организацию, он смотрел не на материалы, а на ценник.
И даже в открытую говорил, что останусь с теми, кто даст дешевле.
ЭВРИКА!
НАШЕЛ!
ДА ЕЩЕ И СДЕЛАЛИ СКИДКУ!
Да… монтаж прошел так себе: то трубы не хватило, врезку сделали в дыру без сварки, да и труба внешняя должна быть закрыта, в общем то там, то сям.
Ну ладно, подумал Иван Иваныч, с кем не бывает. Да и газок у них дешевле на 4 рубля, не как у всех.
Во сэкономил))))
Отдал деньги и пошел спать.
Наступила зима, что-то дома прохладно.
Ой, котел не «фурычит».
Звонит клиент в фирму, что делала монтаж, а ему куча доводов в ответ: спал ты неправильно, мы не виноваты, поплюй и полей на редуктор и пр.
Расстроился Иваныч, заболел до кучи, делать нечего, вызвал другую фирму, что до этого отправил далеко за их ценник. З
Оплатил за выезд инженера, оказалось еще и оборудование некачественное поставили, одноразовое, и котел засорился «газком не как у всех», летом еще пришлось вкладываться, цоколь совсем прогнил.
Разозлился Иван, пошел в суд, а там еще и выяснилось, что фирмы-то такой и нет.
И только тогда Иван Иванович понял:
кричать «ВЕДЬ ЭТО ГАЗ» — надо только в грамотной фирме, а хочешь сэкономить — отдай деньги нищим, они им больше пользы принесут